Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Год основания1960 годЯзык обученияРусский

Методический день в филиале ИТАС

Методический день в филиале ИТАС
Методический день в филиале ИТАС

30 марта 2022 г.

ТекстА.Я. Дей, методист филиала ИТАС
Фото

Методический день в филиале ИТАС

 

В филиале техникума 30 марта прошел Методический день, преподаватели и мастера п/о обменялись опытом работы. Были проведены открытые уроки, самоанализ и анализ уроков. Цель открытых уроков – показать  методы,  приемы, способы, направленные на формирование прочности усвоения полученных  знаний, приобретенных умений, практических навыков и способы их  оценки.   Открытые уроки провели:

 

Макарова Анна Валерьевна, мастер производственного обучения провела открытый урок производственного обучения в группе ПВ-20-202 с  обучающимися,  имеющими ограниченные возможности здоровья по ПМ.05 Приготовление блюд   из мяса и домашней птицы, по теме: Приготовление и подача  куриной отбивной с грибами. Тип урока: освоение трудовых приемов и операций приготовления, оформления блюд,  формирование профессиональных  приемов и навыков. Урок был интересным, педагоги отметили хорошую подготовку мастера, все присутствующие дали хорошую оценку уроку, отметили, что работа мастера ведется в системе, обучающиеся освоили необходимые  трудовые приемы, технологию приготовления и подачи блюд.  

 

Тыкшеев Алексеевич Юрьевич, преподаватель специльных дисциплин провел открытый  урок в группе ЭГ-20-304 по теме: Техника сварки в потолочном положении шва. Вид урока –  лекция с опорой на проблемные вопросы и  ранее изученный материал. Тема раскрывается с опорой на полученные знания

     Урок построен  преподавателем так, что к новому знанию обучающиеся шли  сами  на основе ранее прочно усвоенных знаний  и  с опорой на проблемные вопросы. Использованы премы:

-     отсроченный ответ (преподаватель  дает время на обдумывание ответа конкретному обучающемуся, не пытается сразу ответить сам, что бывает очень часто)

-     знать и быть готовым ответить (знают, что преподаватель может спросить неожиданно любого в любое время и  нужно быть готовым ответить на любой вопрос)

-     движение к новому знанию с опорой на имеющиеся (преподаватель не сам обьясняет тему и транслирует новые сведения,  а подводит обучающихся к самостоятельному пониманию темы, к решению заданных проблемных вопросов и задач) и другие приемы. Четко прослеживались  принципы- связь с производством, практикой  (принцип реализовывался через ситуационные задачи, приближенные к производству, требованиям работодателя), принцип - неотделимость обучения и воспитания. Урок получил  хорошие отзывы  коллег,  отличную оценку

 

Несомненно, отличия сегодняшней школы от школы прошлых лет большие. В первую очередь меняются дети, в соответствие с этим меняется наш профессиональный подход: формы, методы, приемы. Обучать, так как раньше не получится и это нецелесообразно, нынешние дети – дети информационного поколения Задача научить ориентироваться в жизни, приблизить к профессии, сделать так чтобы они стали конкурентноспособными, не «утонули» в современном многообразном мире, а нашли свой профессиональный путь.

 

       

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей