Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА горячая линия: 8(908)653-49-57
Год основания1960 годЯзык обученияРусский

Наставничество

Внедрение целевой модели наставничества

 

С 2021 года в Иркутском техникуме архитектуры и строительства в г. Иркутске и его филиале в г. Шелехове внедряется целевая модель наставничества с целью максимально полного раскрытия потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся техникума, профессионального становления и развития молодых и начинающих специалистов из числа педагогических работников техникума

 

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

 

Наставничество в техникуме реализуется в следующих формах:

-       «Педагог – Педагог»

-       «Педагог – Обучающийся / группа обучающихся»

-       «Обучающийся – Обучающийся»

-       «Работодатель – Обучающийся / группа обучающихся»

 

Указанные формы наставничества реализуются в рамках направлений:

-       «Учебное наставничество в ПОО»

-       «Учебно-профессиональное наставничество на производстве»

-       «Профессионально-педагогическое наставничество»

-       «Социокультурное наставничество»

-        «Индивидуально-профилактическое наставничество»

 

Нормативной основой внедрения модели наставничества являются:

Программа наставничества является организационной основой для внедрения целевой модели наставничества в техникуме.

 

Реализация целевой модели наставничества направлена на повышение эффективности системы образования в ГБПОУ ИО «Иркутский техникум архитектуры и строительства» через достижение планируемых результатов:

1. Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.

2. Улучшение психологического климата в техникуме как среди обучающихся, так и внутри педагогического коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства.

3. Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий.

4. Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций.

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей